Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы Red Apple. Кроме того, как заявлялось ранее, организаторы решили выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.
«По формату мы хотим добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией, чтобы спикеры не просто приходили и зачитывали свои презентации, а действительно общались с теми, кто их слушает в формате вопрос-ответ и панельных дискуссий», сказал Валентин Смоляков, генеральный директор МФР Red Apple
Фестиваль в этом году это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.
В рамках Red Apple 2014:
• Андрей Болтенко, режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии открытия Олимпиады в Сочи расскажет о том, как создавалось главное мировое шоу этого года.
• Сергей Капков, руководитель Департамента культуры г. Москвы вместе с журналистом Андреем Колесниковым поднимут тему “Культурных кодов столицы”.
• Писательница и публицист Татьяна Толстая, лингвист Максим Кронгауз и исследователь в области социальной коммуникации Антон Гуменский попытаются выяснить убъют ли соцсети искусство рассказывать истории “Соцмедиа VS Сторителлинг”.
• Режиссер Иван Петухов раскроет все секреты, как снять Уму Турман.
• Олег Нестеров поразмышляет о том, что может происходить с отвергнутыми идеями.
На фестивале в том числе выступят: Максим Кашулинский, Павел Каплевич, Демьян Кудрявцев, Наири Симонян, Валерий Панюшкин, Мария Захарова, Айдан Салахова, Алексей Андреев, Леонид Фейгин, Стас Жицкий и многие другие, с которыми можно ознакомиться на официально странице образовательной программы – www.festival-program.ru
Билетная схема фестиваля в этом году также претерпела изменения. Так, например, иногородние студенты смогут попасть на фестиваль совершенно бесплатно, а студенты московских ВУЗов смогут купить билет на месте в два раза дешевле. Появилась и отдельная категория скидок “Young Apples” - для тех, кому не исполнилось 28 лет. Подробности можно узнать на сайте образовательной программы.
Международный Фестиваль Рекламы Red Apple
18 и 19 сентября в Digital October
|
До 18 сентября |
Во время фестиваля |
Стандартный билет (1 день) |
1000 |
1500 |
Young Apples (для тех, кому не исполнилось 28 лет, 1 день) |
750 |
1000 |
Билет для студентов московских вузов |
- |
500 руб. (при себе иметь удостоверение личность) |
Билет для студентов немосковских вузов |
БЕСПЛАТНО |
БЕСПЛАТНО (при себе иметь удостоверение личность) |
Билет на Церемонию награждения (партер, фуршет включен) |
2000 руб. |
2000 руб. |
Билет на Церемонию награждения (балкон, 3-й этаж, фуршет включен) |
1000 руб. |
1000 руб. |